суббота, 1 октября 2011 г.

 
Бессмысленный день, хотя некоторые моменты были всё еже приятными. Начался день с того что я проснулась из-за Мурашки)) он всегда приходит ко мне по утрам, когда все уже проснулись а одна я только сплю) В его стиле прийти и развалиться где ему угодно, то есть там где мне не удобно) Но так жалко его выгонять когда он спит, он такой милый *__* и обычно в таких случаях я лежу и мучаюсь))А еще он очень любит мешать мне, когда я за компом)он карабкается на стол и сидит или со стороны мышки или перед мониторм и клавиатурой)) иногда даже жопкой своей пушистой садиться на руку мне))А в последнее время он любит греться под настольной лампой. Засовывает в плафон голову и сидит))
Дома никого небыло когда я проснулась... я включила музыку бегала по квартире и пела)
В середине дня я пошла в магазин, хотя  думала погулять позже, но все обломалось из-за моего сраного настроения, которое резко испортилось.. Погода на улице ужасная, ну как ужасная.. осень одним словом. Холодно, пасмурно и ветер.. Я даже немного замерзла.Что бы хоть как-то рассеять плохое настроение, я купила плюшку с корицей, Milky Way, который я с самого детства обожаю и кофе 3 в 1. По пути домой представляла как закутаюсь в одеялко, налью горячего кофе и выпью его с плюшкой или батончиком *___* . Так и было...  
   
За весь день я съела только яичницу с салатиком из капусты и плюшку с кофе ) 

* * * 
Нашла открытку с прошлого года, которую мне подарила Маша и снова перечитала ее содержание) аххаха такой бред, но такой приятный))

очень мило *__*
  
* * *  
На этом всё. пока-пока ;) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий