суббота, 8 июня 2013 г.

Я и не думала, что снова что-то напишу. Но, как видите, это все же случилось. На самом деле, даже не знаю чем с вами поделиться. За то время пока я не объявлялась, произошло столько   разных событий, что я даже теряюсь с чего начать. По большей части события личного характера. Насколько мне помнится, последний пост был написан в день моего рождения. Именно после него все и началось... Бывало ли у Вас такое ощущение, как будто все перевернулось с ног на голову? то есть кардинально переменилось и причем в короткий срок? Быстро и незаметно? У меня да.
Я стала замечать, что мои взгляды, привычное поведение и действия стали иначе. Я стала смелее и увереннее. Но хорошо ли это? Вы никогда не задавались вопросом "надо ли мне это" когда что-то кардинально менялось в Вашей жизни, будь то мелочи или что-то масштабное?
Я заядлый консерватор. да да именно. я не люблю перемены. и иногда даже перемены к лучшему. Мне уютно жить в привычной обстановке и перемены доставляют мне некий дискомфорт, хотя, по сути, эти мелочи упрощают и даже улучшают мне жизнь. Но! мне все равно не по душе. Требуется некоторое время что бы  привыкнуть, но это же надо ждать! А кто любит ждать? никто., а уж я тем более.
Этот черновик хранился довольно долго, примерно пару месяцев. Все никак руки не доходили опубликовать ту малость, что написала я в то время, когда все это крутилось в моей голове. И вот наконец-то я решилась хоть и не довести до конца то, о чем начинала писать, но хоть опубликовать. Это станет отправной точкой для возрождения моего блога)

Комментариев нет:

Отправить комментарий