среда, 12 октября 2011 г.

Маленькая мечта



...хм... очень странно, но в недавнем времени меня тешили только мысли о том, что будет в далеком будущем и этого было достаточно для того, чтобы на мгновение поверить в то, что это все же случится...теперь же мне этого не достаточно. Речь идет о том что мне очень нравится - это исскуство фотографии.
Еще с самого детства я помню как на полочке над кроватью стояла коробочка с фотоаппаратом, на ней было изображение, которое навсегда осталось в моей голове. На ней был изображен мальчик на фоне сочно-зеленых кустов. Он пускал мыльные пузыри... с того времени я четко знала, что в будущем буду держать этот фотоаппарат, который так строго неразрешала трогать мама. Я была настолько довольна лишь мислью о том, что я его все-таки возьму с полки и буду фотографировать.
Прошло время, я взрослела и желания мои взрослели и менялись со мной.
Но вот теперь, эта мечта вернулась, я вспомнила ту коробочку с яркой картинкой и так же как и в детстве проснулось неумолимое желание взять фотоапарат и начать снимать то, от чего я безума.
  Наверное, Вы подумаете, что это все так попсово, что не одна я такая, и что этим занимаются на сегодняшний день все. Пускай. Я же знаю, что это еще давняя детская мечта *_*
Хоть у меня и не тот фотоаппарат, который хотела бы, зато я уже потехоньку приближаюсь к своей маленькой мечте...

Комментариев нет:

Отправить комментарий