воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Три метра над небом

День сегодня скучный, впрочем как и все предыдущие. Я проснулась около двух часов дня, что не удивительно. Помотавшись по комнатам, я успела посмотреть телевизор, помучать кота и в итоге от скуки включила комп. Днем мне прополоскали мозги бессмысленными разборками взамоотношений... Самое странное, что я как обычно осталась виноватой, зазнавшейся, и вообще говном)Ну да ладно...
Что бы хоть как то отвлечься от всего, я решила приготовить ужин. Рулетики из баклажанов. Довольно вкусно получилось ;)
Недавно увидела ролик к одному фильму "Три метра над небом" 2010г. и мне захотелось его посмотреть.Меня сначала смутило то, что он испанский и одноголосый, но по ходу фильма это стало не важно. Что ж, я под впечатлением... фильм отличный. Признаюсь, прослезилась немного:)Актер, игравший главную роль - красавчик :)ну и актриса ничего так)

Это история двух молодых людей, которые принадлежат к разным мирам. 

Баби девушка из среднего класса, которая отображает доброту и невинность.

 Ачи — мятежный мальчик, импульсивный, бессознательный, склонный к риску и опасности, воплощенные в бесконечные драки и нелегальных гонок мотоцикл, предел здравого смысла.
Это маловероятно, практически невозможно, но их встреча неизбежна, и в этом неистовом путешествии между ними возникает первая большая любовь.
♫  Cecilia Krull - Something's Triggered 
♫  Alphaville - Forever Young  
 Dorian - La Tormenta De Arena  


Комментариев нет:

Отправить комментарий