среда, 28 сентября 2011 г.

обычный день

 
Привет! Сегодня вторник, а уже хочется поскорей четверг. Почему именно четверг? потому что мои выходные начинаются с четверга) На эти выходные у меня есть некоторые планы, и поэтому я надеюсь что все-таки успею выздоровить. Как мое самочувствие? нормально ;) 
Сегодня я как обычно проснулась в 10.30, но так лень было вставать из тепленькой постельки, что я переставила будильник на 11.00 и понежилась в ней еще полчасика :)
Я быстренько собралась и пошла в универ.  Замечу, что в этом году я НЕ ОПАЗДЫВАЮ на пары)))) ахаха о да.. я знала что это когда-то произойдет)) Но сегодня я приехала на 40 минут раньше)) аххаха это называется закон подлости :) Я вышла чуть раньше и решила пройтись пешком) погода отличная настроение тоже бодренькое.Мне позвонила Маша и возле универа я встретила ее с Мариной. Я даже не думала что кто-то так же рано пришел) мне повезло..
Пары прошли на удивление быстро. Сегодня были две лекции.Но на второй мы писали самостоятельную -_-. На лекции писать самостоятельную - это не очень здорово, мы же совсем не готовились. Зато списать можно было ))
  Мне сделали сегодня комплимент, он прозвучал из уст преподовательницы)) такое мне еще честно говоря не говорили.Мне сказали что я похожа на актрису Елизавету Боярскую :D Никогда не замечала внешние сходства с этой актрисой) К мнению же преподовательницы присоеденилась и одна моя одногрупница)) приятно конечно, но меня это засмущало.
*** 
 
В последнее время начала замечать, что одевать штаны мне вовсе не хочется. Больше склонна к юбкам и платьям. Странно, но мне нравится:) Все больше стали нравится всякие мелочи пабоикушки и вообще сменились некоторые взгляды. Взраслею что ли))


Комментариев нет:

Отправить комментарий