воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Эта дурацкая любовь

Привет! как проходят ваши выходные? Мои очень даже весело) На днях меня переклинило на просмотр фильмов. Давненько ничего не смотрела тем более больше одного фильма за раз) На этот раз я расскажу о фильме "Эта дурацкая любовь" 2011. Я раньше видела его и даже отметила его что бы в дальнейшем посмотреть. Что могу сказать, ожидала я большего если честно. В целом, фильм нормальный) 
Вот краткое содержание. У Кола Уивера, пуританских взглядов семьянина в возрасте «чуть-чуть за сорок», не жизнь, а мечта — хорошая работа, прекрасный дом, замечательные дети и брак со школьной возлюбленной. Но когда Кол узнает, что его жена Эмили изменила ему и хочет развода, его «идеальная» жизнь быстро рушится. Хуже того, говоря современным языком, Кол, который уже пару десятилетий не ходил на свидания, являет собой настоящего «лоха».

И вот, проводя все свое свободное время в баре в дурном расположении духа, несчастный Кол становится протеже обаятельного («чуть-чуть за тридцать») игрока Джейкоба Палмера. Пытаясь помочь Колу забыть жену и начать собственную жизнь, Джейкоб открывает ему глаза на многочисленные возможности, открывающиеся перед ним: кокетливые женщины, крепкие напитки и чувство стиля, которое нельзя найти в дешевой парикмахерской или магазине распродаж.
Кол и Эмили — не единственные, кто ищут любовь, причем, возможно, совершенно не там, где нужно: тринадцатилетний Робби, сын Кола, сходит с ума по своей семнадцатилетней няне Джессике, а та скрывает свою влюбленность в его отца. И несмотря на новый облик и новые завоевания на любовном фронте, единственное, что Кол не может «переупрямить», — это собственное сердце, которое ведет его туда, с чего все когда-то начиналось.



Муж и жена. только его поведение когда он узнал про измену меня честно говоря удивило)) выпасть из машины ахахха это действительно странно и смешно)
а этот актер у меня вызывает отвращение. да и роль у него не очень)
актриса, как мне кажется, не очень. можно было и получше выбрать на эту роль.
Эмма Стоун.. в фильме "Отличница легкого поведения" мне понравилась. Но в этом фильме она выглядела не очень.
у нее странный прикус)))

Зато эти два актера мне ооочень понравились. Даже не могу сказать кто больше.Шикарные *_*  Стив Карелл и Райан Гослинг 
Райан Томас Гослинг *_____*
ахахаха учит снимать "тёлок"
ухх какой *_*

на этом пока всё. Счастливо :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий