среда, 19 октября 2011 г.

Приветики) 
Ох и давно же я ничего не писала) Как то было не до этого и вообще не знала о чем писать. Не то что бы ничего не происходило, а просто мыслей в голове интересных не было да еще и лень))
В последнее время меня тянет на спокойную музыку. Вот сейчас сижу и слушаю Blackmill - Embrace. Послдение пару дней так вообще слушаю старые треки, от которых раньше балдела))
Погода не радует с каждым днем все холодней и дождливей >_< только салатики напоминают о лете))и мои любимые кировоградские сосискиии *__*
 Уже включили отопление *_* ))) так что в квартире стало теплее, и глядя за окно на мрачную погоду, все равно чувствуешь себя замечательно. 
У меня несколько обновочек. Самая грандиозная из всех мелочей что есть, это кофтачка новая *__* вязанная, которую я хотела сама связать, но по словам мамы я бы ее вязала не один год))) Так что за нее она взялась лично))
Обновка № 2. Тапочки. Мама ходила по делам)) и решила купить нам тапки. Она решила не засматриваться на опупенной красоты тапки и купила обычные, потому что они все равно не продержуться долго))
она купила зеленые и оранжевые. Но я выбрала сразу оранжевые)). Ей же остались зеленые. Они конечно же разные, но для нее не принцыпиально какие будут тапки)
мои же выглядят так 

 Они очень мягенькие и удобные... это только пока они новые :D
 В пятницу ходила к маме на работу и решила зайти по дороге в супермаркет и взять пару булочек и кофе, как раз я вышла из дома ничего не съев и решила что с мамой вместе и позавтракаем) Купить то я купила, но мама была не голодна как на зло)) зато я пришла домой и навернула огроминую свежую вкуснячую булку !)) 


 В Экомаркете постоянно свежая выпечка. Они делают свой хлеб и прочие здобности, а также всякие сладости) В этот раз мой выбор пал на булку с изюмом. А кофе в этот раз я решила купить Петрвскую слабоду. Вроде так называется) мм не понравилось.Но с булочкой в самы раз)) 

*_*
Обновка № 3 это лак. который я к сожаление не могу показать так как фото еще не сделала) могу сказать что он темно-вишневого цвета. В скором времени накрашу ногти и сфотографирую)
Новинка № 4. заготовка "цветок" 


 my bows 
 на этом все. пока-пока ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий