пятница, 7 октября 2011 г.

Hello October


Привет! как у вас дела? у меня все замечательно :)
 Сегодня вторник, а позади замечательные выходные. Думаю, что слудующие проведу не хуже. 
Что насчет выходных, то в субботу я занималась домашними делами и смотрела телевизор, было весело потому что приехал Лёшка ^^. У него 29.09 было день рождения :) И по расказам мамы я поняла что ему подарили что-то прикольное. Во-первых он привез шарик, отвечающий на вопросы как в фильме "Трасса 60" . Прикольная вещица. Правда я не совсем понимаю для чего он) Но зато весь вечер сидела игралась)  
Кстати нашла этот шарик онлайн, кому интересно вот ссылка, но честно сказать, онлайн совсем не то что настоящий)
 А еще он привез конфетки вкусные. И книгу, которую ему подарили. Она меня заинтересовала :) Харуки Мураками "Охота на овец" вот жду пока он ее дочитает,но по его словам, мне такое не понравится. Я бы уже давно начала ее читать онлайн, но такое чтение мне вообще не нравится. Что касается книг, то у меня в планах приобрести по возможности несколько интересных) в их числе Алан Брэдли и еще несколько авторов и конечно же Пауло Коэльо "Одиннадцать минут",  уж очень заинтерисовало, а также его биографию, которую очень хочу прочесть, так как в описании много интересных и даже очень интересных фактов его жизни.
В воскресенье ходила гулять с Таней. Мы с ней очень давно не виделись, а точнее год)) Очень рада была этой встрече. Встретились мы с ней на Советской, погода была замечательная. Было тепло и солнечно, но дул ветер)
Облазив Советскую мы пошли в пицерию *_* Там мы просидели достаточно долго. Внутри было уютно и тепло)Заказали только пиццу, потому что не былы голодны)

с виду простое кафе)) а внутри уюююютно *_*

моя тарэлка)
* * * 

Потом мы пошли гулять. Мы много ходили и разговаривали, шутили и смеялись. В общем было весело. Так же сделали много фото, и еще пару бессмысленных видео :)

 
  * Team Sleep - Ever (Foreign Flag)
* Gary Go - Open Arms
* Snow Patrol - Give Me Strength 
Hoobastank - So Close, So Far
Mage - Summer Love (DK Foyer Remix)
A Fine Frenzy - Stood Up
 
* * *
* * * 
еще множество фото, но я решила показать только некоторые) 

 Дул сильный ветер и нам с Таней казалось что он подталкивает нас вперед)) еще выводило из себя то, что волосы лезли в лицо и даже держать их руками не помогпло :) Подловила момент, когда не ехало ни одной машины. 
* * *
насколько я понимаю, это часы)
 *_____* цветыы
в детстве всегда хотела забраться наверх) но залезла туда только сейчас))
тут всегда тихо и спокойно, иногда можно увидеть влюбленные парочки)
любимое место, так как оно связано со свадьбой родителей *_*
* * *
 Наступал вечер и стало холодать. Тогда мы решили выпить кофе что бы согреться) и зашли в McDonald's. Взяли 2 кофе и кексы, только с чем они я так и не поняла) Кофе был горьким. Я вообще не любитель кофе, предпочитаю чай больше. Хотя в последнее время подсела на кофе растворимое 3 в 1)
Даже 2х стиков сахара не хватило)) Он все равно был горький.

Я очень рада, что мы наконец-то встретились. Спасибо большое Танюша за замечательно проведенное время) Почаще бы так гулять) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий