суббота, 24 сентября 2011 г.

Handmade




Очередные выходные.. Надеюсь они не так быстро пролетят как предыдущие. Честно говоря я толком и не поняла что были вообще выходные, и я ничего не успела сделать новенького.За исключением брошки "цветок". Сегодня я напишу и покажу только маленькую часть того, что я успела уже сделать)В этот раз я покажу миленькие, чисто девичьи штучки. Бантики, цветочки ... ;)
Так выглядит только часть тех предметов, которые я использую при создании маленьких шедевроков ;)

В этой каробочке есть спичьки, маток черных ниток,кожаная лента,лента кружевная, фломастер)) карандаш, циркуль, баночка со всякими пуговичками, посудинка с подобной мелочью, недоделаный цветок, баночка с мусором))и шкатулка 
брошь "цветок"
У меня есть еще пару брошек из цветочной коллекции, которые были сделаны ранее.
 Так сказать мои первые работы, которые я старалась не показывать, потому что достаточно самокретично к ним отношусь)
моя любимая розочка ^^ 
  А эта брошь мне очень симпотична, но получилась не так как я ожидала)
 Еще за прошлые выхоные я успела сделать бантики *_* 
милашки 
 В особенности этот бант *_*

Совсем забыла о своих новых украшениях на стене) Бумажные герлянды. Теперь в комнате стало еще уютней и красивей. Герлянды в форме сердечка имеют четыре ребра) тоесть обьемные. Прекрасно смотрятся на стене еще и за счет того, что сделаны они из листов из книги. Говорю сразу, я не издевалась ни над какой книгой) это были распечатаны на компьтере листы. Книгу я так и не прочитала, тем более там были не все ее листы)) 
На этом пока все ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий