пятница, 9 сентября 2011 г.

Выходные..



Фух.. закончилась первая неделя учебы. Странно, но прошла она дастаточно быстро так как учимся мы всего лишь 4 дня в неделю :)Что могу сказать, ожидала я большего на самом деле. Группа у нас маленькая получилась, в основном девочки и только один Саша :D Все вроди бы привычное, но в то же время и чужое..
Что бы уехать домой мне приходится идти на маршрутку за несколько остановок от универа, что бы не стоять в  несколько часовых ожиданиях 91й маршрутки, которая идеально мне подходит. А в этом даже есть что то положительное:)
 На днях посмотрела комедию "Секс по дружбе" 2011года. 


История о двух главных героях: девушке, которая работает в агентстве кадров, и молодом человеке, занимающего должность редактора в известном глянцевом журнале. Обое до ужаса устали от отношений с обязательствами и ищут способ, чтобы расслабится без вытекающих моральных нагрузок. После случайного знакомства они договариваются об отношениях без всяких глубоких чувств, только секс. Но вскоре этот союз перерастает в нечто большее.

Главные роли: Джастин Тимберлэйк и Мила Кунис
Комедия отличная ;) 
 ♫ Robyn - Dancing On My Own (Gossip Girl) стала очень нравиться эта песня :)
 Всю неделю меня не оставляли мысли о недавно увиденном фильме "Три метра над небом", я его просмотрела уже раз 8:D На днях  узнала, что начались съёмки второй части. Фильм выйдет в декабре. Очень жду *__*

Комментариев нет:

Отправить комментарий