суббота, 24 сентября 2011 г.

Ням-ням ^__^



 

Сегодня речь будет идти о еде) Как и все люди, я люблю хорошо покушать, а главное вкусно)) Не смотря на мой вес, а он состовляет 49-50 кг, я не придержываюсь никаких диет и могу позволить себе съест все что мне захочется и когда захочется и при этом не набрать лишний вес)
Очень люблю эксперементировать на кухне :) всегда изобретаю что-то новое из тех ингридиентов, что нашла в холодильнике. Конечно бывают времена, когда готовить ну ооочень не хочется или лень) или когда на кухне не убрано)) тогда приходится и убирать и готовить)) Откровенно говоря, мытьё посуды мне с самого детства не нравится.


Мои первые кулинарные шедевры были в возрасте примерно шести лет)) ахах совсем первым было блюдо "каша-малаша из макарон и чего-то там еще".  Я взяла макароны, сырые яйца и еще что-то, что точно не помню и залила горячей водой)) Попробывать я не осмелилась, ну и конечно же давать другим тоже побоялась.
Следующий случай уже был чуть лучше предыдущего. Тогда я начистила картошки и сварила ее с мелкими очистками)) Ну а настоящим прогрессом был мой первый салат :D Замечу, он был полностью съедобным)) Готовила я его маме, потому что она была на работе и я решила сделать ей сюрприз.
Начиная с девяти лет я стала готовить человеческую))) пищу)) Первым моим настоящим шедевром был грибной суп. Постепенно я училась готовить что-то новое, и в итоге я стала полноправным повором семьи. Как мама)
Совсем недавно приготовила салатик из того что было в холодильнике. Получилось очень даже вкусно)
Ингридиенты:

- капуста
- зеленый горошек
- лук
- помидоры
- зелень 
- масло растительное
- соль перец по вкусу  
Второй салат тоже получился съедобным и вкусным, но ингридиенты его останутся в тайне ;)
 И конечно же мои любимые рулетики из баклажанов *_____*
в начальном виде ;)
оочень вкусно *___*
Приготовить рулетики проще простого. Понадобится:
- баклажаны
- помидоры
- майонез
- колбаса
-чеснок
- соль перец по вкусу
 Сначала я замачила баклажаны в сильно солёной воде, что бы убрать ггоречь, это не обязательно)Обжариваем баклажаны. Смазываем майонезом с часноком, кладем помидоры и колбасу, нарезаные соломкой, закручиваем в рулетик)Приятного аппетита!
косточкииии ^_^
 Мои любюмые "орешки". Это косточки от абрикос, высушеные на подоконнике))) очень вкусные. Иногда, когда что-то хочется пожевать, а нечего - они приходят на помощь)) 
В общем я не могу сказать что слишком переборчива в еде. Наоборот. Я ем почти все. Как и у всех людей у меня есть как симпатия так и антипатия на каие-то отдельные продукты или блюда.Назвать самое любимое блюдо я так сразу и не смогу)Могу лишь сказать, что все приготовленное мамой мне очень нравится. А еще папа с Лёшкой очень вкусно готовят *__*
 Мой режим несколько не такой как у нормальных людей) я обычно не замарачиваюсь по поводу этого. Ем когда мне угодно.
Я оочень-очень люблю сладкое. Разнообразные тортики, пироженки, конфеты и т.д. Печенья я люблю, нго только не все)
печеньки. крекеры с маком )

итальянские сушки) кажется так они называются. вкусные *_*

Я сухомятчица))Могу съесть кусочек хлеба без ничего)Не люблю всякие приправы. Например: тимьян, базилик, оригано, кориандр вообще ненавижу) а так же всякие приправы со вкусом курицы, грибов, набор овощей и прочее) К списку не желаемых продуктов и заправлок относятся кетчуп и майонез. Это не значит что я их вообще не употребляю, а просто не люблю есть их со всем подряд
 
На этом пока всё. 
В дальнейшем еще буду писать пост на тему еды)

Комментариев нет:

Отправить комментарий