понедельник, 12 сентября 2011 г.

Good day *_*

Сегодня был прекрасный день. Я как обычно высыпалась и проснулась около часа дня. За окном солнце и это уже  повод радоваться :) не знаю на сколько там тепло, но на первый взгляд казалось что все еще лето.
Этот день я провела с мамой. Мы лазили в инете и смеялись. Потом мы отправились по магазинам. Совсем недавно открылся новый торговый центр "Depot". Не совсем новый..в общем это был раньше супермаркет "Фуршет" и "Foxtrot" а затем к нему достроили кусок здания и в целом получился здоровый торговый центр. Строительство продолжалось достаточно долго,  открытие состоялось как раз тогда, когда я была на море) так что присутствовать на открытии не получилось, думаю, что я не много потеряла))
...там поставили эскалатор *__* ахахаха. Зашли в пару магазинов женского белья и приобрели там ... не важно)) а что еще можно купить в магазине женского белья?))) кстати я там присмотрела пару комплектиков и пижамку няшную :)
А еще я присмотрела себе несколько пар ботильонов и одну сумочку, колечко и подвеску. В скором времени надеюсь приобрести)

 Потом мы решили прогуляться по супермаркету  за продуктами на ужин. Мы долго определялись с меню, оно менялось с каждым пройденым рядом)) ничего не найдя подходящего, мы пошли в соседний супермаркет)) а затем в еще один))
И наконец пришли домой :) Хоть и не очень долго гуляли, но проголодаться успели) 
 Нашла несколько прикольных треков. Теперь весь вечре слушаю их :)
♫Camo & Krooked feat. TC - Make The Call
John B (Lexx Collection) - Mercury Skies (Subsonik Remix) 
ну и конечно же из любимого фильма "Три метра над небом"  
 L.A. - Stop The Clocks
 На днях сделала пару цветов из ткани, разумеется не все из них получились отлично с первого раза, особенно понравился этот.
 На этом всё:)Пора спать, завтра снова на учёбу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий