вторник, 20 сентября 2011 г.

Беда приходит не одна :D


Сегодня прекрасный день хD Закон подлости сегодня решил на мне отыграться :) День в общем начинался замечательно,с того, что я увидела теплые лучики света из окошка, лежа в теплой кроватке.. но тут мои прекрасные наблюдения прервал мобильник, время на котором уже далеко не радовало меня)) Как только я поняла что уже опаздываю, тут же подорвалась с кровати и помчала в ванную. Началось все с ванной))) напор воды был настолько слабым, что приходилось соять чуть ли не 5 минут что бы набрать в ладони воды.
Собралась я на удивление быстро и оставалось достаточно времени что бы не опоздать в универ на кураторский час -_- на котором рассказывали про курение алкоголь и прочью белеберду.  Я дошла до остановки, точнее добежала)) так как маршрутка уже стояла на остановке, села в маршрутку, хая ехала я стоя)) Всё казалось бы отлично но не тут то было) закрыли переезд -____- Это я больше всего ненавижу) особенно когда опаздываешь а тут опа! и переезд закрыт, вообще шикарно  хD Мы стояли где-то минут 20. в Маршрутке духота невыносимая. Водитель дундук даже не додумался за все это время открыть дверь, так что всем пассажирам пришлось сидеть в этой парилке.
Пока мы ехали я подумала что будет "весело" если водитель не захочет останавливать на повороте, которые чуть ниже конечной остановки. Там обычно я и выхожу, потому что это ближе к унниверу чем от конечной пешком идти) Аааа... так именно и случилось ахахахаа... он высадил всех на конечной и уехал совсем в другую сторону :D и я как лох шла этот огромный отрезок пути пешком притом, что я итак уже опоздала на 15 минут))
Все далнейшее мое пребывание в универе было гладким и спокойным. Пришли девченки-заочницы наши.. пары... лекции и такое подобное)
На последней паре у меня отключился телефон без всяких на то причин и не соизволил больше включаться, тут уж я поняла что ему пришел конец))
Единственное, что для меня было удивиельным, так это то, что я ехала домой на 91 маршрутке которая оочень редко ходит :D ахахахахха какая радость))) ну хоть что то .. ахааха
вот так весело прошел сегодняшний день ^^


Комментариев нет:

Отправить комментарий