пятница, 11 ноября 2011 г.


Давно ничего не писала... Вот решила наконец-то. Причиной стало гавенное, скорее непонятное настроение и куча разных мыслей в голове, которые с мгновенной скоростью меняются  одна за другой. Недавно нашла на мой взгляд пару хороших фраз, которые заставили мой мозг  задуматься над тем, что на самом то деле так и есть и лишний раз убедиться в сходстве с моими мыслями. Не знаю кто их автор, но звучат они правдиво. Что касается модных на сегоднешний день цитат из социальных сетей, например вконтакте, то я думаю, что люди, которые прислушиваются к попсовым и нелепым цитатам о жизни, которые уж очень пропитаны ванилью и бредом сумасшедшего, просто напросто недалекие люди. Правда. Есть такие поучительно-тупые цитаты, авторами которых являются школьники с еще не ясным пониманием тех вещей о которых они пишут. Самое смешное и нелепое то, что такие же люди, только читатели, принимают такие "жизненные" советы за реальный выход в той или иной ситуации. Я не спорю, есть и достойные циаты, но помими них есть еще и всякий хлам. А хлам конечно же преобладает.  
Я склонна принимать в серьез высказывания например известных людей, а главное умных, тех, кто знает о чем говорит. Где каждое слово имеет огромный смысл. Не  тех, кто не рекламирует туалетную воду или тех  кто снимается в дешевых американских сериалах  и им подобных, а к писателям, к людям, ставшими легендой. Режисеры, легендарные музыканты, политические деятели и некоторые актеры. 
Не понимаю эту "моду" на ванильные и бессмысленные статусы. Может мне не дано? :D и слава Богу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий