вторник, 22 мая 2012 г.

Наконец-то суетливая, зато запоминающаяся сессия позади. Еще на прошлой неделе мне казалось, что отдыха ждать придется долго, а сейчас уже сижу и довольствуюсь тем, что завтра не надо будет рано вставать, заводить 3 будильника и думать что надеть) Настало время отдыхать. 
Тот самый момент, когда осознаешь что уже каникулы и вспоминаешь сколько планов было на это самое время, мысли глаза и руки с ногами разбегаются) и возникает вопрос -  с чего начать?
Возвращаясь к теме университета и сессии в особенности, хочу поблагодарить свою маленькую, но храбрую и мужественную группу, проявившую на редкость достойное упорство в борьбе за справедливость)  
* * *
Сегодня вторник, а это значит, что теперь нет счета дням, не так желанны выходные. Теперь 3 месяца сплошные выходные. Сегодня я встала около десяти часов, меня ждали некоторые дела. После я заскочила в магазин и купила себе пару мелочей, которые немного порадовали меня после утомительных походов.                                                                Я приобрела такие бьюти штучки: гель для умывания и спрей для волос Зеленая аптека, которым уже раз доводилось пользоваться.Гель же купила впервые, посмотрим как он себя покажет) 
Так же купила лосьон для лица Сто рецептов красоты,который тоже уже покупала и дезодорант Fa. 
Но вот с дезодорантом кажется лохонулась))) 
У меня есть подозрения, что он мужской, хотя стоял на полке с женскими. 
А еще недавно забрала свой антибактериальный корректирующий карандаш "Чайное дерево и розмарин" из Oriflame.
* * *
Хочу напомнить Вам, что внизу блога есть окошко  http://sprashivai.ru/Lizosha , где Вы можете оставлять свои вопросы, мнения и пожелания.
На этом пока всё, до скорой встречи ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий