понедельник, 7 мая 2012 г.


Привет! Очередной пост не заставил себя долго ждать. Загадкой остается и для меня тот факт, что за последнее время я регулярно пополняю свой блог новыми постами) Руки произвольно тянутся нажать на кнопку "новое сообщение". Сегодня я впервые за неделю посетила университет)) не подумайте, что я злостная прогульщица, все дело в том, что большинство пар вычитали уже и к тому же добавились выходные в честь праздников. 
День мой начался довольно забавно, не смотря на то, что я не выспалась. Собралась я на удивление более менее быстро и даже успела на маршрутку, зато оставила дома свои очки :)
В университете, как и ожидалось было не особо интересно. Еще бы, после таких-то выходных :D
В общем просидели мы 3 неполноценных непонятных пары. Напрягаться сильно не пришлось)) Написали 1 модульную работу, просидели пол пары просто так, немного что-то записали и на последней - сдали экзамен.
Судя по тому, чем я занималась весь день, нельзя сказать что это был сумасшедший труд. Но все же домой я шла немного уставшая. Все же утомительно сидеть в душных аудиториях, и в разгар палящего солнца ходить по улице.
По дороге домой зашла в супермаркет и купила мороженое. Ну и гигантское оно оказалось, когда я открыла упаковку. в общем день прошел нормально, без происшествий)А еще сегодня у меня день ангела ^^



Тут на днях меня пробило на готовку. Такое бывает, когда хочется чего-то покушать)В последнее время мало кушаю, наверное это связано с жарой, которая так быстро настала. Обхожусь лишь бутербродиками и фруктами.Даже чай не хочется пить.
 А на днях сообразила молочный коктейль.
Для его приготовления не так уж много понадобиться:
- молоко (я брала топленое, у него приятный привкус)
- мороженое
- банан
- киви (для украшения) 
Необходимо молоко мороженое и банан смешать и взбить в блендере, украсить киви)Вкусней будет если перед употреблением поместить не на долго в холодильник. Приятного аппетита ;) 
бутербродики, обожаю такие поглощать особенно ночью)


















На этом наверное все.
 До скорой встречи. Пока ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий