среда, 28 декабря 2011 г.

Не о чем

И снова привет!) сегодня уже 28 декабря, совсем скоро Новый год, самый ожидаемый празник года)) Сегодня я проснулась рано. Если бы не соседка, атакующая звонок, я бы наверняка спала дольше. Ненавижу когда такие люди натсырно звонят в дверь, когда им никто не открывыает. Ведь можно понять, что никого либо нет дома, либо нет желания открывать! Или телефон. Еще лучше.. звонят до посинения. Ну ептваюмать! если никто не берет трубку, значит уже и не возьмут, логично же! ЗАЧЕМ наяривать как сумасшедшие??!
А еще к нам в гости приехала бабушка. Я очень рада что она снова приехала. Сегодня, когда я проснулась, аточнее меня разбудили, она пошла прогуляться. И можно же было снова завалиться спать, но нет блин! уже не хочется!)))
Погода чудесная!! аа как же я ждала солнышка. Всю прошлую неделю было пасмурно. Туман, грязь и т.п. Вот только снеганет. А так хотелось бы снежка))
И вот я осталась дома только с котэ.Как обычно включила компьютер, налила кофе и съела печеньки, которые купила вчера.
Решила похвастаться Вам своими покупками. На днях купила себе шампунь, и бальзам для волос 100 рецептов красоты. А на выходных лосьон для лица тоже 100 рец. кр. Так как сейчас "суровая" зима)) волосам нужен уход.
Раньше я уже пользовалась этим бальзамом. И осталась довольна. После него волосы очень мягенькие и меньше выпадают. Теперь попробую шампунь) Еще оббегала все ближащие парфюмерные магазины в поисках спрея для волос, который уже давно присмотрела. Но  та к и не нашла)
Еще купила два лака и дезодорант.

Пересматривала фотоо на фотоаппарате и нашла Мурчика)) какой же он хорошенький)


Написала бы еще о чем-нибудь, но в голову ничего не лезет, да и настроение не то) так что на этом всё ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий