вторник, 29 ноября 2011 г.



Привет) Сижу злюкаюсь и вдруг мне очень захотелось написать пост. Нет, не о том почему я злюка и какие все негодяи, а о чем-то приятном. А именно о том, чего я хочу в ближайшее время. А именно о ремонте в своей комнате)) странно немного, но на самом деле надоела эта обыденная серая скучная и надоевшая за многое время обстановка) В кои-то веки хочется изменений. И это хорошо) Уже давненько меня посещают такие мыслишки. В интернете нашла один очень хороший сайт. Сказать правду, глаза разбегаются) очень много интересных вариантов и остановиться на каком-то одном сложно. Я даже толком не определилась чего именно хочу, это и не странно) Просматривая множество представленых на сайте фото, очень хочется оказаться в тех местах) Сразу теплые мысли  карабкаються в голову *_*
Хочу отдельную квартиру уже сейчас. Хочется взрослеть. Не то, что бы надоело с родителями, а просто хочется уже самостоятельности побольше. Новых ощущений Я бы сейчас с огромным удовольствием оказалась где-нибудь одна, без друзей, знакомых, родственников. В совсем неизвесном городе, но конечно же не без средств существования.
Что все-таки касается ремонта, то как уже говориа, остановиться на чемто конкретном не могу) поэтому хочется и стогости и нежности одновременно.Главное что бы было уютно *_*
В своей комнате я хочу много света. Стены хочется что бы были нежных тонов, не обязательно розовых (ато принято считать, что девичья комната непременно должна быть розовой)))
Мягкую мебель, книжные полки во всю стену, комод и конечно же туалетный столик, а как же без него) Хочу большое окно. От самого пола и до потолка) Большую кровать, что бы чувствовать себя хоть не королевой, но принцесской)) Хочу много цветов, комнатных и срезанных. Люблю различные декоративные штучки, главное не наляпистые. И конечно же большое зеркало) я бы не отказалась от красивого рисунка на стене. не фотоабои  а например картину художника, очень талантливого) Общая картина того что я хочу вроде бы вырисовывается)
То что мне приглянулось. Это только часть той красоты что можно найти))
Уютно очень


 Книжные полки *__* или полки для разной белеберды.


Балкон

Даааа *__* очень бы хотела балкон в спальне, вид из которого выходил на красивую спокойную и тихую улицу. Украшен цветами в горшочках с кафейным столиком и парочкой мягких кресел..


Яркие детальки, которые дополняют интеръер и радуют глаз)

Кабинет.. почти идеальный)


Мечта *_____*
И конечно же ванная, которую я не могла не показать)

На этом пока все. Счастливо ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий