среда, 7 декабря 2011 г.


Привет. В последнее время я не радую новыми постами. Причиной всему отсуствие того самого вдохновения, которое является основой для написания чего-нибудь интересненького. Сама даже заметила, что последние посты скучные и неинтересные. Сейчас у меня что-то подобное тому самому вдохновению, вот поэтому и пишу.
Не знаю о чем менно Вам рассказать, а начну с того, чего еще не рассказывала. С недавнего времени занимаюсь изучением французкого языка самостоятельно. Я фанатею от него уже ооочень давно, и даже хотела и продолжаю хотеть ходить на спец. курсы. Но так сложилось, что пока возможности не предоставилось. И я решила изучать его дома. Тем более для этого не так уж много и потребовалось. Компьютер и интернет, немного свободного времени, и главное желание) *__*  как только появляется свободная минута и подходящее расположение духа, я тут же захожу на сайт и ухожу с головой))
А еще я читаю очень интересную книгу. Даже 2)) первая это Пауло Коэльо "Одиннадцать минут" а вторая Эрих Мария Ремарк "Триумфальная арка". Где-то читала что есть список книг  (27), которые необходимо прочитать до 27 лет (по версии журнала Seventeen)  и среди них был Эрих Мария Ремарк. Тем более Лёша (брат) и мама советовали прочитать. Чтение проходит с карандашом в руке. Потому что, частенько встречаются красивые высказывания. Их я и отмечаю))
Сижу слушаю старые треки. Старый dubstep. А сейчас вообще переклинило на ту музыку, которую слушала несколько лет назад. KissFm, Pryda, Eric Prydz, и вообще различные трансовые треки..
А ещещ меня не оставляю в покое сны, которые снятся уже вторую неделю в один и тот же день, одного и того же содержания. Нет не ужасы, а наоборот... А недавно снились облака, как будто и можно пощупать и прикоснувшись, ощущение неймоверное. Они были мягкими)) А еще я веду блог на viewy. Он совсем не похож на этот блог. Добро пожаловать на http://elpi.viewy.ru/ Буду рада новым читателям!!! ;) 
На этом я буду заканчивать) пока ;)
* * *


Комментариев нет:

Отправить комментарий