суббота, 7 января 2012 г.

Merry Christmas!

Привет! Как проходят Ваши праздники?) у меня достаточно весело. Осталось всего пару дней до трудовой недели) и мне, как и многим , не очень хочется снова работать, учиться и все в этом роде. Так было и будет всегда)) 
На улице уже второй день льёт дождь, хотя я была бы больше рада, если бы это был снег *_*. Мне кажется, что этой зимой его и вовсе не будет. 
Может как раз из-за погоды у меня уже 2 дня болит голова. Но к счастью это меня не огорчает. А пока на улице совсем не зимняя, мокрая погода, я сижу дома и чаёвничаю под какой-нибудь интересный фильм. Пока ничего новенького не посмотрела, что бы порадовать Вас отдельным постом, только старые новогодние фильмы. Такие как "Один дома", и ему подобные, которые не раз еще захочется снова пересмотреть.
Недавно заметила за собой, что стала пить чай довольно часто, когда как раньше я чай пила только пару раз в день. И это не связано с тем, что сейчас холодно и зима.Наверное это заразно и перешло от мамы :D
Больше всего люблю чаи с разными добавками, особенно фруктовыми.Самыми любимыми сейчас являются для меня Lipton в пирамидках Greenfield.Еще люблю зеленый чай, только чистый. С жасмином ненавижу)) у него отвратительный привкус, а запах вообще жуткий)И конечно же обычный черный чай))

Само собой, что чай приятнее пить с какими-нибудь вкусняшками. И так как я жуткая сладкоежка, для меня сладости к чаю являются обязательным приложением)) Печенья ем крайне редко, за исключением крекеров и печенек TUC.Не буду сейчас рассказывать о своих пристастиях в сладостях)а просто покажу фото
 те что беленькие, это дамские пальчики. ну и конечно же рогалики))


Вчера папа купил печенюшки, из них мне понравились только маленькие)


Вчера ходили с мамой по Советской, выбирали ей сапожки. Остановились на одной очень милой паре и конечно же купили. Мама осталась очень довольна и я конечно же тоже. Что касается выбора одежды, то как и мама для меня, так и я для мамы самый главный советчик. Так что всегда ходим вместе, когда решаем что-либо приобрести.
Как и обещала,один из моих новых сетов))




А напоследок хочу поздравить всех с Рождеством!!! Всего Вам самого наилучшего! желаю много счастья, и осуществления всех заветных желаний)

Комментариев нет:

Отправить комментарий