воскресенье, 29 января 2012 г.

Области тьмы


Приветствую) Наконец-то я добралась до написания поста. Сегодня речь пойдет о фильме, который я недавно посмотрела, "Области тьмы" 2011 года. Скажу сразу, он действительно меня очень порадовал) Как я его нашла?я как и обычно перещелкивая каналы на телевизоре и остановилась на канале ТНТ где была реклама этого самого фильма. И само собой меня сразу же заинтересовала) Позже я нашла его в интернете и уселась смотреть. Да.. фильм хороший. Очень понравился.
И вот о чем он: 
Нью-йоркский писатель Эдди, желая преодолеть чёрную полосу в жизни, принимает засекреченный препарат под названием NZT. Таблетка выводит мозг парня на работу в нереальной мощности. Этот творческий наркотик меняет всю жизнь Эдди, за короткий срок он зарабатывает кучу денег, но скоро начинает страдать от зловещих побочных эффектов препарата. А когда пытается найти других NZT-гениев, чтобы понять, как можно справиться с этим пристрастием, он узнает страшную правду...
Актерский состав идеальный. Сначала главный герой ммне не особо понравился и даже немного взбесил)) но совсем скоро мое мнение о нем изменилось. И сейчас он мне даже симпотичен. Что-то в нем все же есть)

Да уж.. в начале фильма вид у него был не очень))
* * * 
Способности после приема таблетки были нечеловеческими. Мне даже самой на момент захотелось таких же))
* * * 
* * *
* * *
* * *
* * *
Конец фильма конечно меня  удивил и порадовал))


На этом все. Желаю приятного просмотра ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий