суббота, 14 января 2012 г.

Вкус жизни

Привет. Вот и очередной пост. Как и обещала, о фильме. Примерно неделю назад я как обычно собиралась уже ложиться спать. Выключила свет и направлялась к кровати. Умостившись поудобнее, стала  переключать каналы на телевизоре и наткнулась на канал, где только нчинался фильм. По первым кадрам я поняла что уже что-то такое знакомое видела и слышала. Так и оказалось. Несколько лет назад его смотрели мои родители, им посоветовал его Лешка. В тот момент, в момент семейного просмотра, я отсуствовала)) проще говоря не захотела смотреть. Это был фильм "Вкус жизни". Позже я неоднократно хотела его посмотреть но все никак не получалось)) Итак, позабыв о том, что хочется спать, я начала его смотреть. Скажу сразу, я осталась довольна. Фильм действительно хорош. Я даже в одном моменте прослезилась. Ну да, не скрою,  я немного чувствительна)) Не смогла сдержать эмоции, когда речь идет о смерти близких. А еще там очень вкусно все выглядело.В смысле действие происходило на кухне ресторана, и конечно же были сцены непосредственно с едой. Шикарные блюда и вообще это зрелище на "рефлексном") уровне вызывает слюновыделение)))) В общем вот о чем фильм.

Кейт Армстронг, профессиональный шеф-повар, подходит к вопросу приготовления пищи с такой ответственностью и самозабвением, что не обращает внимания ни на что вокруг. Но после внезапной трагедии, произошедшей с семьей ее родственников, она становится опекуншей осиротевшей племянницы Зои, и вся жизнь преуспевающей до недавнего времени женщины кардинально меняется.
Но, как известно, беда не приходит одна: еще Кейт вынуждена уживаться с Ником Палмером, самоуверенным типом и новым менеджером их ресторана. Но поскольку соперничество перерастает в любовный роман, Кейт предстоит научиться выражать свои эмоции за пределами кухни, если она действительно хочет наладить отношения с Зои и быть счастлива с Ником.
жанр:драма, мелодрама, комедия. 

После этого фильмя я еще больше стала уважать Кэтрин Зету-Джонс

страна: США, Австралия

год 2007

няяяяяям. выглядит очень аппетитно *___*
* * * 
 * * *
 На мой взглад, фильм стоит посмотреть)
На этом пока все. До встречи ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий