суббота, 14 января 2012 г.

И снова здравствуйте) На удивление это уже второй пост за день.
Сегодня, насколько я слышала, выпал снег. Только я его не увидела, он растаял еще до того как я проснусь. Сегодня я спала весь день. Мне снились странные и приятные одновременно сны. Это только сейчас я понимаю что они были странными. Некоторые моменты до сих пор у меня в голове)
Так что касается снега, то я ожидала что увижу сугробы и  все в белом, ага, хрен)) я выглянула в окно а там как была так и есть зеланая трава как весной и куча мусора))
А вконтакте мгновенно появились фотографии с мокро-гразным снегом, как у нас принято)) боже люди, вы так массово начали фотографироваться с этим чудо-явлением природы, что радости вашей нет предела)) Ну правда смешно)
Сегодня уже убрали ёлку.Упаковали. В комнате стало просторней) 
Странно, но пока еще я не наблюдаю последновогоднюю тенденцию фото рядом с ёлкой. Со снегом уже видела, а вот с ёлкой как-то маловато :D
Вчера была пятница 13. И как всегда вокруг этой даты было много всяких разговоров. Как для меня, этот день был таким же обычным как и все предыдущие.Вчера же был Старый Новый Год.Вино было вкусным...тортик тоже..)

 * * * 
А напоследок, мои дурачества)) так, для смеха))
Счастливо ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий