понедельник, 30 апреля 2012 г.

Про обувь


Доброго времени суток, милый читатель. Давно от меня не было слышно ничего) Вот решила хоть чем-то порадовать. Речь пойдет о моих покупках, то есть об обуви, которую я недавно приобрела. Итак, начнем по порядку.) 
Хочу заметить, что уже конец апреля, на улице чудесная погода и температура с каждым днем радует. Весной уже это все не назвать, а  самое что ни на есть настоящее лето!)
 Гардероб моментально сменился летними платьями, юбками, различными шортами и футболками. Вот и  я достала свои балетки, которые купила еще осенью) Правда как и всякая новая обувь, они немного натерли мне ноги. А в целом, очень удобные. Как раз на случай, когда надо куда-то спешить, а каблуки не к чему.
Вот только не радует тот факт, что при открытом носке, пыль попадает туда часто.
Уже в этом сезоне, на днях, я приобрела себе 2 пары замечательных кед. одни серые с цветочным принтом, а другие - черные. Оочень удобные и милые, как по мне.





На прошлой неделе ходили с мамой по магазинам в поиске новой пары босоножек, выбор остановился на милых туфельках с открытым носом из замши на танкетке из мешковины. Купили мы их маме.



В планах у меня есть пару замечательных босоножек, но позже.
На этом пока всё. Надеюсь совсем скоро напишу очередной пост,более объемный)

Комментариев нет:

Отправить комментарий