понедельник, 9 апреля 2012 г.

Уже апрель!! Даже не верится что время идет так быстро. Еще немного и лето... *__* Но прежде - курсовая -_-
Сегодня уже воскресенье, а это говорит о том, что завтра снова на учебу. Не очень приятная новость))
На этой неделе погода была разной, но в большенстве случаев - теплой) в пятницу даже очень теплой, поскольку я даже осмелилась снять пальто.
Знаю, что в последнее время не писала вообще ничего так как меня одолела лень) да и скучно немного. Уже давно прочитала ту книгу, о которой Вам рассказывала. Оказывается эта первая из трилогии, хочу конечно же прочитать две остальные, но читать на компьютере неприятно, хочу купить или хотя бы распечатать.
В посленее время клинит меня на кроликов. Хочу себе маленькое пушистое существо, очень-очень. Знаю, что это только каприз, который скоро пройдет как и желание сделать себе татуировку или пирсинг, но именно сейчас ТАК СИЛЬНО ХОЧЕТСЯ, жуть))
А родители только подшучивают, что если заведу кролю - буду с ним жить в тамбуре, ибо от него запах не очень приятный и он любит грызть обои и провода))
А на вид они очень даже милые и не скажешь, что воняют и пакостят))
* * *
За окном дождь с грозой, а дома тёпленько *_* и кот на столе под лампой греется))
 И я скоро пожалуй пойду под одеялко. Вот на этом я закончу)
 Хороших Вам снов, самых ярких и сказочных, спокойной ночи :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий