пятница, 24 февраля 2012 г.

Lalalala

Давно ничего не писала путного. Желания не было да и времени тоже маловато было. За это время произошло масса всего интересного и не очень. Ну начну с того, что в этом месяце было как минимум 3 праздника, а именно: 
* 14.02 День влюбленных, 
*** 16,02 мой 18 День рождения 
* 23.02 День защитника Отечества. 
Само собой, что 14 и 23 для меня не такие уж и знаменательные даты как 16.02. Теперь я расскажу кратко про этот небольшой период времени.
14.02 День влюбленных - день картонных сердечек и "я тебя люблю". В преддверии этого дня реально хотелось уснуть 13 а проснуться 15 или сразу 16 и это не протест одиноких влюбленным парам. Просто "ритуалы" и прочая херня в этот день  стала настолько заезженной, что как-то уже надоело на всё это смотреть. Мало кто знает историю этого праздника. А ведь он имеет совсем другой смысл, совсем не тот, который приянто сейчас считать правильным. Всё так примитивно и однообразно... даже кажется, что люди по-тихоньку тупеют, и ими овладевает стадный инстинкт))
    Этот день я провела так же как и все предыдущие. Обычный день. Я проснулась в хорошем расположении духа, пошла в университет, посидела на парах, пришла домой. По пути домой  заскочила в магазин, что бы купить  сладенького для родителей. Их я люблю больше всего, и поэтому решила выразить свою любовь в такой "особенный" для этого день :D Вечер был приятным...
* * *
16 февраля
 С Днём рождения, Лиза!!!



В этот день, 18 лет назад, в 01.20 часов ночи, появилась на свет Я!)Этот день каждый из нас ждет целый год с нетерпением в ожидании подарков и поздравлений. Ведь именнно этот день для каждого из нас особенный. Каждый считает, что этот день принадлежит только ему. Так же считаю и я. Может это и эгоистично покажется для кого-то, но все равно я не перестану так думать.
 В этот день как и ожидалось, было много поздравлений, приятных слов и пожеланий. Спасибо всем, а особенно тем людям, которые действительно от души писали теплые слова.А те же, кто не поздравил, знайте, я ничуть не огорчена отсутствием ваших жалких неискренних слов!)
Итак, мне исполнилось 18. Как бы не говорили, что 18 это уже не ребенок, и что это уже самостоятельность, ответственность и прочие заморочки взрослых, я не чувствую себя взрослой. По крайней мере не всегда. Я рада что еще не поглощена в эту "взрослую" жизнь. 
* * * 
23.02
День защитника Отечества. Проще говоря, мужской день)) Как говорят, день, когда можно уже примерно знать на какую сумму рассчитывать для подарка на 8 марта)) Та как у нас в группе только один мужчина, то мы решили его не только на словах поздравить, но и вручить подарок.У нас было окно между парами и мы решили посидеть все вместе, тем более когда есть повод, почему бы и нет?)) Было достаточно весело. После поседелок нас ожидали еще 2 пары, которые мы всё же высидели.Затем отправились все по домам.
В общем, день выдался хорошим)


Вот такими были эти 3 праздника у меня. На этом пожалуй всё!) Пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий