среда, 29 февраля 2012 г.


Привет.И вот очередной пост от меня. На этот раз  я решила рассказать и показать вкратце некоторые съедобности, которые, я в последнее время ем и  надеюсь, что это будет Вам интересно)
Сейчас вечер, на часах 22:18, по радио Kelly Clarkson – Stronger (What Doesn't Kill You). Иногда приятно послушать радио, где крутят попсу :D Да.. немного странно, но и такое бывает. Порой до тошноты надоедают однообразные треки дабстепа и я включаю Love Radio, Kiss FM или Просторадио) Даже пустая болтовня дилжея иногда кажется такой живой))
Начну с вкусного)  Я неоднакратно говорила, что люблю готовить, поэтому и дальше развиваю свои кулинарные навыки))а так же в выпечке.
Я не привередлива к еде. Обожаю сладкое и конечно же люблю поглощать всякие вкусные булочки.
Тем вечером я решила побаловать себя булочками с корицей и сахаром. Вышло довольно таки съедобно. Больше скажу, получилось очень вкусно. Раз уж я зацепила эту тему, напомню, что не переношу кориандр и орегано и почти не ем майонез :)
Зимой особенно вкусным кажется салат из капусты(свежей) :D
 В особенности из краснокочанной капусты с кукурузой.
А еще я большой любитель чего-нибудь погрызть когда скуно, например семечек или кедровых орешков. Особенно когда смотрю какой-то интересный фильм.

* * *

Иногда могу позволить себе съесть  что-то не очень полезное, например лапшу быстрого приготовления) и задаюсь вопросом: Ну почему все что вредное очень вкусное??!! иногда это кажется очень и очень вкусным, поэтому и позволяю себе разок другой подпортить здоровье))
* * *
* * *
В общем, на этом я закругляюсь. Моё воображение и усидчивость иссякли и поэтому буду прощаться с Вами. До скорой встречи ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий