понедельник, 9 июля 2012 г.

Понедельник - день тяжелый

Доброго времени суток, милые читатели) У меня сейчас на часах 00:59 и мне чего-то совсем не спится. На сегодняшний день у меня имеются некоторые планы, а именно - сходить в пару книжных магазинов и выбрать себе интересную книгу, а так же посетить несколько иных магазинов, для чего - сообщу позже.
На днях прочитала 2 удивительно интересные книги. Харуки Мураками "Ничья на качели" и Пауло Коэльо "Заир", а еще раньше прочитала Э.М.Ремарка "Три товарища" (эта книга в числе самых любимых). Первые две книги очень своеобразны и по-своему интересны и  сейчас я в поиске очередной интересной истории. А какую книгу читаете Вы сейчас, или какая Ваша самая любимая?
* * * 
У меня появилось непреодолимое желание, даже можно сказать навязчивая идея.  Я хочу прочесть как можно больше интересных книг, ибо я удостоверилась в некоторых интересных фактах. Например, что чтение книг снижает стесс, придает уверенность, а главное - отвлекает. За книгой ты проживаешь жизнь в другом мире - ином - не похожем на реальность, забываешь о проблемах, отвлекаешься. Уже не говорю о том, что это источник пополнения словарного запаса.
* * *
Море? Я люблю его до безумия, сидя на пляже. (Дуглас Джерролд)
***

А еще я поняла как сильно люблю море и небо. Две кажется разные и одновременно одинаковые субстанции. Я могу, наверное, вечно смотреть в небо. Представлять его бесконечную высоту. Мечтать о несбыточном. 
Меня тянет к морю. Хочу любоваться синими просторами и представлять его бесконечную глубину и неразгаданную тайну. 
***

Небо люблю. Сколько угодно могу на него смотреть — не надоедает. А когда не хочу, то просто не смотрю. (Х. Мураками)
Что-то на меня совсем не похоже это) Ну да ладно. Ваши впечателния можете оставлять в комментариях или на спрашивай.ру (formspring.me) так е подписывайтесь на мой твиттер
На этом я заканчиваю. До следующей встречи;)
* * *
NumberNin6 – Tom Bowling (Original Mix)

Комментариев нет:

Отправить комментарий