среда, 27 июня 2012 г.

Море? Я люблю его до безумия, сидя на пляже


Всем солнечный привет! Отдых на море был просто великолепен. Итак, совсем недавно я вернулась с двухдневного отдыха.Этого мне хватило, что бы позагорать на пляже, искупаться в теплом море и вообще отдохнуть от привычной обстановки. Для меня было небольшим открытием тот факт, что вода уже совсем теплая! +26. Мне казалось, что в июне еще не совсем купальный период, но мне повезло) Вечером, как полагается, я начала собирать сумку. На пару дней хватило бы и половины из того что я насобирала) Я же взяла вещей на все случаи жизни. И не беда, что сумка была неподъемной, я все равно не отказалась не от одной вещи) Одна косметичка чего только стоит со своими баночками, скляночками, тюбиками и коробочками.

И вот настало долгожданное утро и я отправилась на автовокзал на подходящую маршрутку, благо мама в то же время шла на работу и помогла мне дотащить сумку до остановки. Я благополучно приземлилась в нужном мне автобусе и мы тронулись в путь. Место я конечно выбрала идеальное - в лицо светило солнце, соседка - бабулька-фанатка Петросяна и всех учасников программы "Кривое зеркало" -___-. И все было бы ничего если бы не телевизор, транслирующий эту самую оборжатьсясмешную передачу. Бабулька билась в конвульсиях от гениальных шуток этих юмористов и всячески прикрывалась носовым платком. И все бы ничего, если бы она не потянулась закрывать шторки на окнах. С какова хера? меня это немного возмутило. Уж ни одного лучика на нее не падало, но ей надо было навести порядок даже в автобусе.
Все дальнейшее время я проводила на пляже. Загар получился очень даже хорошим, благодаря солнцезащитному крему. В Очакове недалеко от моря есть заброшенный госпиталь. Очень большая территория, огражденная забором, который местами развален.Я из своей любопытности решила там погулять. Мы бродили по узким тропкам и широким аллеям. Конечно мы обошли далеко не всю территорию.
в целом, я провела хорошо время,даже местами очень весело, когда с нами пытались познакомиться и когда мы орали песни одного из пляжных баров и когда мы болели за Украину на матче Украина-Англия, жаль конечно что счет был не в нашу пользу, зато мы все же знаем кто был победителем))
в планах у меня еще пару визитов на море, но это позже) 
* * *
фото с моря ждите в следующем посте)
* * *
Подписывайтесь на мой twitter! Я только его создала, но обещаю пополнять его каждый день)
На этом все, до встречи) 
Вопросы и пожелания можете оставлять тут .formspring.me или sprashivai.ru

4 комментария:

  1. У тебя тут так интересно и уютненько.
    Дизайн очень красивый и креативный.И я обязательно подпишусь на тебя,если ты подпишешься на меня(если ты конечно этого хочешь).Буду ждать именно твоих комментариев и твоего мнения,мне интересно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно получать такие комментарии)
      с удовольствием подпишусь на твой блог)

      Удалить
  2. Интересно посмотреть фото с моря, буду ждать)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить