понедельник, 3 сентября 2012 г.

Да здрвствует время белых блузок и черных юбочек, белых гольфов по колено и черных пиджаков. Или снова в университет - обожечтотамделать, курсовые семинары сессия практика отчет)
Прошло всего 3 месяца, а кажется, будто целый год. Но  этого "года" все же было мало чтобы отдохнуть. В этот раз я впервые с огромной неохотой ехала в университет. Сегодняшние две пары казались мне вечностью. Еще этот переезд в другой корпус, тесная аудитория и все те же лица. Я непременно рада была видеть девочек после долгого расставания, но это не затмит ту неохоту учиться, которая сейчас очень тяготит меня))
* * *

Перебирала сегодня свои шкатулочки с различными безделушками и цацками) их собраось достаточно. Вообще я в последнее время пристрастилась к такого рода мелочам) Хотя приобретаю крайне редко, так как не всегда можно найти что-то стоящее. Недавно подарили милый набор и браслет ^^





А этот кулон до сих пор для меня загадка. Откуда и когда он появился у меня не знаю) Пока случая его надеть не представилось да и чье фото туда крепить?)В общем, наверное все. Пост конечно не о чем, но так хотелось хоть то-то написать)До следующих встреч ;)

1 комментарий: